Главная » Статьи » Заработок в интернете |
Реклама в социальных сетях – эксперимент продолжается
Реклама в социальных сетях была, есть и будет актуальна, пока эти самые сети будут востребованы пользователями. Так все же возможно ли заработать на своем аккаунте, как это нам обещает реклама в социальных сетях?
В одной из своих предыдущих статей я рассказывал про заработок в контакте. В результате небольшой прогулки по поисковику и нескольким форумам нашел несколько бирж, на которых предлагали заработать, размещая рекламу на своей страничке в социальной сети. Я выбрал две площадки, зарегистрировался на них, чтобы испытать в действии все их обещания. Напомню, что на форумах обсуждались не слишком большие суммы, так как количество постов, которые система позволит вам разместить на странице вконтакте не может быть больше 3. По моим скромных подсчетам, если размещать по три поста за 10 рублей каждый, то в месяц максимально выйдет 900 рублей с одного аккаунта. Реклама в социальных сетях – реальный заработок или нет? Сегодня расскажу о своем опыте на бирже twitandlike. Итак, зарегистрировался примерно 10 дней назад. На момент регистрации в друзьях у меня было 102 человека, все реальные пользователи. Страничка не сказать, чтобы пустая, но так как я никогда не был заядлым любителем социалки, то количество постов у меня не отличалось большими цифрами. Коротко о самой бирже. Тwitandlike – площадка, на которой встречаются рекламодатели и владельцы аккаунтов в контакте. Интерфейс достаточно удобный. Место сайта среди доменов второго уровня по версии webomer – 13236, неплохой результат. ТИЦ равен 20, PR 2, что тоже достаточно хороший показатель. По крайней мере сайт работает, а не просто существует. Теперь конкретно о заработке. Свою страницу, а точнее ее характеристики, я уже описал. Зарегистрировавшись, поставил минимальную цену за пост на отметке 5 рублей. Через четыре дня снизил до 2 рублей за одну запись, но, к сожалению, ни одного заказа так и не поступило, поэтому протестировать систему не удалось. Так можно ли все же заработать на рекламе в социальных сетях? Мой ответ да. Дело в том, что если посмотреть на все со стороны рекламодателя, то становится понятно, почему мне не поступило ни одной заявки.Мой профиль в списке системы находится едва ли не на 42-43 странице из 55. Какой здравомыслящий рекламодатель полезет так глубоко? Ранжирование владельцев аккаунтов происходит по количеству друзей, да оно и понятно, целевая аудитория, которая увидит объявление – основополагающий фактор для выбора страницы. Для справки: количество друзей у владельцев страниц в контакте, расположенных на первой странице выдачи twitandlike, начинается от 25000 и заканчивается на 7000. Количество постов колеблется от нескольких десятков до 6000. Теперь о ценах. Здесь нет никаких параллелей, владельцы аккаунтов сами выставляют цены в зависимости от своих личных интересов, а также от того, насколько они ценят свою аудиторию. Пример: страница с 13000 друзей готова разместить рекламный пост за 11 рублей, соседняя страничка с 11000 друзей за то же самое просит 110 рублей. На мой взгляд, последняя сумма не лезет ни в какие рамки, уж слишком она высока. А вот диапазон от 10 до 30 рублей вполне уместен.
Мое мнение: реально заработать на этой бирже можно, имея в друзьях как минимум 7000 человек, иначе рекламодатель вас попросту не увидит. К вопросу о реальности заработка, отвечу так: негативных отзывов об twitandlike я не встретил, поэтому есть все основания полагать, что заработать на рекламе в социальной сети в контакте с использованием биржи twitandlike можно. | |
Просмотров: 307 | |
Всего комментариев: 0 | |